Publicis вложит 300 миллионов евро в план развития искусственного интеллекта в течение следующих трех лет

Publicis, крупнейшая в мире рекламная группа по своей рыночной стоимости, заявила в четверг, что в ближайшие три года инвестирует 300 миллионов евро (326,94 миллиона долларов) в искусственный интеллект (ИИ) в рамках своего нового плана по превращению в «первую в отрасли интеллектуальную систему, работающую на основе ИИ».

Publicis заявила в своей презентации, предваряющей публикацию годовых результатов в феврале, что только в 2024 году она инвестирует 100 миллионов евро, полностью финансируемых за счет «внутренней эффективности» и не оказывающих размывающего влияния на операционную маржу.

Publicis, представляющая кампании Heineken и Barilla pasta, в своей презентации сообщила, что органический рост в 2023 году составил 6,3%, превысив прогнозный диапазон от 5,5% до 6%, озвученный в октябре.

«С точки зрения стратегии нам было важно показать финансовому рынку, что мы начинаем с позиции силы», — заявил на пресс-конференции генеральный директор Артур Садун, говоря о первых показателях.

В своей презентации Publicis заявила, что планирует интегрировать искусственный интеллект в свою текущую модель платформы, подключив каждого сотрудника компании к структуре под названием «CoreAI», которую группа начала разрабатывать во второй половине 2023 года, чтобы приступить к ее внедрению в первой половине 2024 года.

«CoreAI основывается на данных, которые мы приобрели, а также на тех, которые мы создали за последнее десятилетие», — сказал Садун.

Половина инвестиций в 2024 году будет направлена на повышение квалификации и обучение сотрудников, а также на подбор персонала, в то время как другая половина будет посвящена технологиям, лицензиям, программному обеспечению и облачной инфраструктуре.

На вопрос о возможных приобретениях Садун ответил, что «наша трансформация уже позади», добавив, что теперь группа сосредоточится на меньших инвестициях в технологии, интеллектуальную собственность и таланты.

Последние высокие показатели Publicis идут вразрез с общим замедлением рекламной индустрии, которая считается индикатором состояния экономики в целом.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *