Новый диалоговый инструмент Google на базе Gemini поможет рекламодателям быстро создавать рекламные кампании

Сегодня компания Google объявила о том, что Gemini, семейство мультимодальных больших языковых моделей, теперь обеспечивает работу диалогового сервиса на платформе Google Ads. Благодаря этому обновлению рекламодателям будет проще быстро создавать и масштабировать рекламные кампании в поисковой выдаче.

Функция диалогового взаимодействия предназначена для создания поисковых кампаний с помощью инструмента, основанного на чате. Инструмент использует URL-адрес вашего сайта для создания поисковых кампаний, генерируя релевантный рекламный контент, включая активы и ключевые слова. Он предлагает изображения, подходящие для вашей кампании, используя генеративный искусственный интеллект и изображения с вашего сайта. Google отмечает, что все изображения, созданные с помощью генеративного искусственного интеллекта, будут идентифицироваться как соответствующие.

Прежде чем кампания будет запущена, рекламодатели будут одобрять изображения и текст.

Бета-версия доступа к диалоговому интерфейсу в Google Ads уже доступна для всех англоязычных рекламодателей в США и Великобритании. В ближайшие несколько недель доступ откроется для всех англоязычных рекламодателей по всему миру. В ближайшие месяцы Google планирует открыть доступ и на других языках.

«В течение последних нескольких месяцев мы тестировали возможности диалогового взаимодействия с небольшой группой рекламодателей», — написал Шаши Тхакур, вице-президент Google и генеральный директор Google Ads, в своем блоге. «Мы заметили, что это помогает им создавать более качественные поисковые кампании с меньшими усилиями».

Новый инструмент пополнит ряды других инструментов Google для рекламодателей, основанных на искусственном интеллекте. Несколько месяцев назад Google представила набор инструментов для создания изображений товаров с помощью искусственного интеллекта для рекламодателей в США под названием «Product Studio». Эти инструменты позволяют продавцам и рекламодателям использовать возможности искусственного интеллекта для создания новых изображений товаров бесплатно, введя подсказку с описанием того, что они хотели бы увидеть. Инструменты также позволяют рекламодателям улучшать некачественные изображения и удалять отвлекающие фоны.

Сегодняшнее заявление было сделано в связи с тем, что Google активно внедряет искусственный интеллект в свои продукты. Например, сегодня компания сообщила, что добавляет в Chrome три новые функции на базе ИИ, включая возможность упорядочить вкладки, настроить тему и получить помощь при написании обзоров или сообщений на форумах в Интернете.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *