Amazon использует искусственный интеллект, чтобы помочь покупателям найти подходящую одежду при онлайн-покупках

После того как недавно компания Amazon обратилась к генеративному искусственному интеллекту для усовершенствования своих обзоров товаров, гигант электронной коммерции рассказал о том, как он использует технологию искусственного интеллекта для помощи покупателям в онлайн-покупках одежды. Компания объясняет, что теперь она использует большие языковые модели, генеративный ИИ и машинное обучение для работы четырех функций на базе ИИ, которые помогут покупателям найти одежду по размеру — постоянная проблема при совершении покупок в Интернете и основная причина возврата одежды.

Согласно исследованию, проведенному компанией Coresight Research, средний процент возврата одежды, заказанной через Интернет, составляет 24,4 %, что на восемь процентных пунктов выше, чем общий процент возвратов при покупке через Интернет. Кроме того, ритейлеры и производители отметили, что за последние два года количество возвратов товаров в интернет-магазинах выросло. Зачастую это происходит потому, что современные потребители покупают вещи нескольких размеров или цветов, а затем возвращают те, которые не подошли, поскольку процесс примерки и отправки товара обратно стал проще.

Чтобы решить эту проблему, Amazon внедрила искусственный интеллект в процесс онлайн-покупок четырьмя способами: в виде персонализированных рекомендаций по размеру, инструмента «Fit Insights» для продавцов, анализа искусственным интеллектом отзывов о размерах и посадке, оставленных другими покупателями, и улучшения таблиц размеров на сайте.

При создании персонализированных рекомендаций по размеру Amazon Fashion использовала искусственный интеллект для разработки алгоритма глубокого обучения, который поможет покупателям найти оптимально подходящий размер в различных стилях.

Эта система работает, учитывая соотношение размеров в таблицах размеров брендов, отзывы о товаре и собственные предпочтения покупателя по посадке. Эта информация объединяется в режиме реального времени, чтобы предложить покупателю оптимальный размер, и адаптируется по мере изменения его потребностей в размере. Компания также использует искусственный интеллект, чтобы помочь покупателям найти фасоны, которые подходят им лучше всего. Однако эта функция может оказаться несовершенной, если кто-то из членов семьи регулярно покупает одежду для другого (например, сына или дочери) в Интернете, так как это сбивает систему с толку.

Однако другая новая функция, «Fit Review Highlights», может помочь решить эту проблему. Эта функция является продолжением недавно добавленной функции «Основные моменты отзывов покупателей, сгенерированные искусственным интеллектом», которая была представлена в августе 2023 года и содержит краткое резюме, в котором подробно описываются мнения покупателей и характеристики товара.

С помощью «Fit Review Highlights» Amazon извлекает из отзывов покупателей информацию о посадке одежды, в том числе о точности размеров, посадке одежды на определенных участках тела и растяжимости ткани. Большая языковая модель извлекает детали из отзывов покупателей, а затем искусственный интеллект обобщает полученные данные в виде удобного для прочтения обзора, персонализированного для пользователя, объясняет Amazon. Это может помочь пользователям сэкономить время, поскольку им не придется читать сотни отзывов, чтобы понять, как сидит вещь.

Ритейлер также использует искусственный интеллект для улучшения таблиц размеров на сайте. С помощью больших языковых моделей Amazon Fashion извлекает и обрабатывает таблицы размеров товаров из разных источников, а затем преобразует данные в стандартизированные размеры. Этот процесс позволит удалить дублирующуюся информацию и автоматически исправить недостающие или неправильные замеры, что приведет к более точным таблицам, а значит, и к более точной посадке.

Продавцы также получат доступ к аналитическим данным, основанным на искусственном интеллекте. С помощью инструмента «Fit Insights» от Amazon Fashion продавцы получат представление о потребностях покупателей в посадке, что позволит им улучшить способы информирования покупателей об их размерах — например, «соответствует размеру», или, например, если вещь идет на размер меньше или больше.

Эта информация также может быть использована для планирования будущего производства, отмечает Amazon. В этом случае большие языковые модели используются для извлечения и обобщения отзывов покупателей о посадке, фасоне и ткани в дополнение к данным о возвратах и анализу таблиц размеров.

Эти функции — лишь немногие из тех, которые Amazon использует в последние месяцы для улучшения качества покупок на своем сайте. Помимо обзора отзывов покупателей, Amazon также представила инструменты генеративного ИИ, помогающие продавцам составлять описания товаров и улучшать их изображения. По оценкам ритейлера, последнее может увеличить количество кликов на 40 %. Помимо Amazon Web Services, компания также внедрила ИИ в другие потребительские продукты, включая Alexa и Fire TV.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *