Новая функция Bing «Deep Search» предлагает более полные ответы на сложные поисковые запросы

В Microsoft Bing появилась новая функция «Deep Search» на базе GPT-4 от OpenAI. Функция предназначена для предоставления пользователям более релевантных и полных ответов на сложные поисковые запросы. Microsoft отмечает, что Deep Search не является заменой существующего веб-поиска Bing, а представляет собой усовершенствование, позволяющее глубже исследовать веб-страницы.

В своем блоге Microsoft объясняет, что новая функция основана на текущем веб-индексе и системе ранжирования Bing и дополнена GPT-4, которая принимает поисковый запрос и превращает его в более полное описание того, что должно быть в результатах.

Например, пользователь ищет информацию о программах лояльности в разных странах и вводит запрос: «как работают системы начисления баллов в Японии». Deep Search примет этот запрос и расширит его до следующего:

Предоставьте объяснение того, как работают различные программы карт лояльности в Японии, включая преимущества, условия и ограничения каждой из них. Включите примеры популярных карт лояльности из разных категорий, таких как магазины, супермаркеты и рестораны. Покажите сравнение преимуществ и недостатков использования карт лояльности по сравнению с другими способами оплаты в Японии, включая существующие вознаграждения и льготы. Выделите наиболее популярные сервисы и участвующих в них продавцов.

С помощью такого расширенного описания вы сможете объяснить свои намерения лучше, чем с помощью всего нескольких слов.

В случаях, когда ваш поисковый запрос более неоднозначен, Deep Search найдет все возможные варианты и создаст исчерпывающее описание для каждого из них. Затем Deep Search отображает эти варианты, позволяя вам выбрать нужный.

По словам Microsoft, после создания расширенного описания Bing выводит релевантные результаты, которые часто не отображаются в обычных результатах поиска. Deep Search находит страницы, которые могут соответствовать расширенному запросу, переписывает запрос и затем ищет и эти варианты.

Придерживаясь приведенного выше примера запроса о баллах за лояльность, Deep Search может также искать такие вещи, как «программы карт лояльности Японии», «лучшие карты лояльности для путешественников в Японии», «сравнение программ лояльности по категориям в Японии», «использование карт лояльности в Японии» и «управление баллами программы лояльности с помощью приложений для телефона».

«Благодаря этому Deep Search может находить результаты, которые охватывают различные аспекты данного запроса, даже если они не включают в себя исходные ключевые слова», — пишет Microsoft в своем блоге. «Обычный поиск на Bing уже учитывает миллионы веб-страниц для каждого запроса, а Deep Search делает в десять раз больше, чтобы найти результаты, более информативные и конкретные, чем те, которые занимают более высокие позиции в обычном поиске».

После того как Deep Search собрал веб-страницы, он ранжирует их в зависимости от того, насколько они соответствуют расширенному описанию. При ранжировании Deep Search учитывает, насколько тема соответствует запросу, есть ли в ней необходимый уровень детализации, насколько страница заслуживает доверия и насколько она нова и популярна.

Microsoft отмечает, что Deep Search является необязательным и может занимать до 30 секунд, поэтому он не предназначен для каждого запроса или пользователя. Пользователи, которым не нужны более полные ответы, могут мгновенно получить обычные результаты поиска Bing.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *