Meta* подтверждает ввод запрета на политическую рекламу с использованием искусственного интеллекта во всех странах без исключения

Поскольку в следующем году в нескольких странах пройдут выборы, Meta* подтверждает, что ее генеративные рекламные инструменты искусственного интеллекта (ИИ) не могут быть использованы для проведения политических кампаний в любой стране мира, а доступ к ним для объявлений, направленных на конкретные услуги и проблемы, будет заблокирован.

Гигант социальных сетей заявил в ноябре, что рекламодателям будет запрещено использовать инструменты генеративного искусственного интеллекта в Ads Manager для создания рекламы о политике, выборах, жилье, занятости, кредитах или социальных вопросах. Реклама, связанная со здравоохранением, фармацевтикой и финансовыми услугами, также не будет иметь доступа к функциям генеративного ИИ.

Эта политика будет применяться во всем мире, поскольку Meta* продолжает тестировать свои инструменты создания рекламы с помощью генеративного искусственного интеллекта, подтвердил Дэн Нири, вице-президент Meta* в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

«Такой подход позволит нам лучше понять потенциальные риски и создать необходимые гарантии для использования генеративного ИИ в рекламе, связанной с потенциально чувствительными темами в регулируемых отраслях», — сказал Нири ZDNET по электронной почте.

В следующем году в нескольких странах пройдут выборы, в том числе всеобщие выборы в Индонезии и Индии, а также президентские выборы в США, Финляндии, Пакистане и Тайване.

Компания Meta*, чьи платформы социальных сетей включают Facebook*, Instagram*, WhatsApp и Threads, назвала ИИ одним из главных приоритетов и планирует добавить возможности генеративного ИИ на все эти платформы.

Инструмент Ads Manager, как утверждается, является стартовой площадкой для запуска рекламы на платформах, предлагая «универсальный инструмент» для создания, управления и отслеживания рекламы. В мае была представлена «песочница» для тестирования новых инструментов генеративного искусственного интеллекта Meta* для рекламодателей, включая генерацию фона, изменение текста и выделение изображений. Например, с помощью вариаций текста рекламодатели могут генерировать несколько версий текста для привлечения различных аудиторий.

Компания также представила ИИ чат-бота под названием Meta* AI, который включает в себя инструмент генерации ИИ-изображений под названием Emu. Эти изображения могут быть визуализированы и использованы на всех чат-платформах Meta*, включая WhatsApp и Instagram*.

Отвечая на вопрос о темпах внедрения продуктов с искусственным интеллектом, Нири сказал, что более половины рекламодателей используют инструменты Advantage+ для оптимизации изображений и текста в рекламных объявлениях. Благодаря рекламным инструментам компании рекламодатели получили 10 миллиардов долларов от рекламных кампаний Advantage+, добавил он, ссылаясь на цифры, озвученные генеральным директором и основателем Meta* Марком Цукербергом во время недавнего отчета о прибылях компании. Кроме того, в три раза увеличилось количество рекламодателей, использующих рекламные кампании Advantage+ еженедельно, по сравнению с тем, что было шесть месяцев назад.

Подчеркивая роль искусственного интеллекта, Нири отметил, что 20 % контента в лентах Facebook* и Instagram* теперь рекомендуется искусственным интеллектом.

Более года назад были предприняты целенаправленные усилия, чтобы показывать более релевантный контент, основанный на рекомендательных системах, а не контент, организованный вокруг людей, за которыми следят пользователи Meta*. По словам Нири, искусственный интеллект также способствует улучшению результатов для маркетологов, поскольку такие инструменты, как Advantage+, автоматизируют их задачи.

«Мы считаем, что каждое соединение — это возможность для бизнеса, и мы видим это на всех наших платформах», — сказал он. Около 3,96 миллиарда человек ежемесячно пользуются хотя бы одним из сервисов Meta*, а 3,14 миллиарда — ежедневно. Около 40 % пользователей проживают в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где уровень использования мобильных устройств высок, особенно в сервисах обмена сообщениями, отметил он.

Отвечая на вопрос о том, как данные по всем продуктам и услугам компании интегрируются и используются для обучения инструментов генеративного ИИ, Нири сказал, что для этого используются различные источники.

«Для эффективного обучения генеративных моделей ИИ требуется большой объем данных, поэтому для обучения используется комбинация источников, включая общедоступную информацию из сети, лицензионные данные и информацию из продуктов и сервисов Meta*», — сказал он.

По его словам, при использовании общедоступной онлайн-информации наборы данных фильтруются, чтобы исключить «определенные веб-сайты, которые обычно делятся личной информацией». Общедоступные посты из Instagram* и Facebook*, включая фотографии и текст, являются частью данных, используемых для обучения генеративных моделей искусственного интеллекта, на которых основаны функции, о которых компания объявила в начале этого года.

«Мы не обучали эти модели, используя личные сообщения людей. Мы также не используем содержание ваших личных переписок с друзьями и родственниками для обучения наших инструментов искусственного интеллекта», — сказал он. «Мы можем использовать данные о том, как вы используете стикеры ИИ, например, когда вы ищете стикер для использования в чате, для улучшения наших моделей ИИ стикеров».

Говоря о том, как Meta* решает растущую проблему безопасности ИИ и использования персональных данных, Нири отметил, что в компании работает специальная междисциплинарная команда, которой поручено обеспечить ответственное использование технологий. Команда также собирает отзывы от внешних экспертов и регулирующих органов, добавил он.

Поскольку генеративный ИИ все еще находится на ранних стадиях развития, он отметил, что Meta* прилагает усилия для сотрудничества с ключевыми заинтересованными сторонами в отрасли, чтобы «сделать все правильно».

*Деятельность Meta (Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *