AWS добавила новые языки в свой продукт Amazon Transcribe, обеспечив транскрипцию на основе генеративного ИИ для 100 языков и множество других новых возможностей ИИ для клиентов.
Анонсированный в ходе мероприятия AWS re: Invent продукт Amazon Transcribe теперь может распознавать большее количество разговорных языков и создавать транскрипцию звонков. Клиенты AWS используют Transcribe для добавления возможностей преобразования речи в текст в свои приложения в облаке AWS.
В своем блоге компания сообщила, что Transcribe обучалась на «миллионах часов немаркированных аудиоданных более чем на 100 языках» и использует самоконтролируемые алгоритмы для изучения особенностей человеческой речи на разных языках и с разными акцентами. По словам представителей AWS, в обучающих данных не было переизбытка некоторых языков, чтобы гарантировать, что менее распространенные языки будут столь же точны, как и более часто используемые.
В конце 2022 года Amazon Transcribe поддерживала 79 языков.
По данным AWS, точность перевода Amazon Transcribe на многих языках составляет от 20% до 50%. Кроме того, в ней реализованы функции автоматической пунктуации, пользовательского словаря, автоматической идентификации языка и фильтров пользовательского словаря. Она может распознавать речь в аудио- и видеоформатах и в шумной обстановке.
По словам AWS, благодаря улучшению распознавания языка, достижения Amazon Transcribe также способствуют повышению точности работы платформы Call Analytics, которую часто используют клиенты контакт-центров. Amazon Transcribe Call Analytics, которая теперь также основана на генеративных моделях ИИ, обобщает взаимодействие между агентом и клиентом. По словам AWS, это позволяет сократить объем работы по созданию отчетов после звонка, а менеджеры могут быстро ознакомиться с информацией без необходимости просматривать всю расшифровку.
Разумеется, AWS — не единственная компания, предлагающая услуги транскрипции на базе ИИ. Компания Otter уже некоторое время предоставляет услуги по расшифровке с помощью искусственного интеллекта для потребителей и предприятий, а в июне выпустила инструмент для обобщения.
AWS также объявила о расширении возможностей своего продукта Amazon Personalization, который позволяет заказчикам предлагать продукты или показывать рекомендации клиентам, подобно тому, как потоковые сервисы могут предлагать новые шоу на основе предыдущей активности. AWS добавила функцию Content Generation, которая позволяет составлять заголовки или темы электронных писем для тематического объединения списков рекомендаций.