Поисковая система Google с искусственным интеллектом распространяется на 120 с лишним стран и территорий

Поисковая система Google с искусственным интеллектом распространяется по всему миру после первоначального запуска на некоторых рынках, включая США, Индию и Японию. Начиная с сегодняшнего дня система диалогового поиска на основе искусственного интеллекта, известная как SGE (Search Generative Experience), будет доступна более чем в 120 новых странах и территориях по всему миру. Она также будет поддерживать четыре новых языка: испанский, португальский, корейский и индонезийский.

Они присоединятся к другим поддерживаемым языкам, включая английский, хинди и японский. Кроме того, начиная с США, в SGE появятся и другие незначительные улучшения, касающиеся задавания последующих вопросов и использования таких функций, как перевод и определения.

Запущенный в начале этого года SGE — это ответ Google на Bing Chat, чат-бот с искусственным интеллектом на базе OpenAI, доступный через поиск Bing и браузер Microsoft Edge. Подобно Bing Chat, SGE позволяет пользователям Интернета взаимодействовать с искусственным интеллектом, используя естественный язык. Пользователи могут задавать вопросы и получать ответы, которые представляют собой не просто список ссылок, как это раньше было принято в Google, а полностью сформированные ответы в виде законченных предложений с указанием ссылок.

С момента своего появления сервис постоянно пополняется новыми функциями, в том числе аннотациями платных статей на основе искусственного интеллекта, определениями терминов, которые могут быть вам незнакомы в некоторых областях (например, STEM, экономика, история и др.), улучшенными ответами по кодированию, а также возможностью генерировать изображения, писать черновики и т.д.

Сегодня, в дополнение к глобальному расширению, Google начинает тестировать новый способ, позволяющий пользователям задавать дополнительные вопросы непосредственно на странице результатов поиска. По словам представителей Google, теперь, изучая ту или иную тему, вы сможете видеть свои предыдущие вопросы и результаты поиска, включая поисковую рекламу в специально отведенных для этого местах на странице. Компания позиционирует это как более простой способ углубиться в тему, но также стремится обеспечить актуальность своего рекламного бизнеса в эпоху поиска, основанного на искусственном интеллекте.

В ближайшие недели это обновление появится сначала в США на английском языке.

Еще одно улучшение коснется функции перевода SGE. Когда вы просите Поиск перевести фразу, в которой некоторые слова могут иметь несколько возможных значений, вы можете нажать на эти слова и выбрать то значение, которое соответствует тому, что вы хотите сказать. Эта опция также может появиться, когда необходимо указать род слова.

В ближайшие недели эта функция появится у американских пользователей для перевода с английского на испанский, а в дальнейшем будут добавлены и другие страны.

Еще одно небольшое изменение связано с добавлением функции «Определения», которая позволяет пользователям запрашивать определения незнакомых слов, встречающихся в ответах по отдельным образовательным темам в обзорах, созданных искусственным интеллектом. Теперь, помимо естественных наук, экономики и истории, можно запрашивать определения в таких областях, как кодирование и медицинская информация. Когда эти слова будут доступны, они будут выделены, и вы сможете навести на них курсор, чтобы просмотреть определение и соответствующие изображения.

Эта опция появится в течение следующего месяца на английском языке в США, а затем и в других странах.

«Мы находимся в начале длинной полосы инноваций, и нас радует достигнутый прогресс», — сказал Хема Будараджу, старший директор Google по управлению продуктами для поиска. «Теперь еще больше людей по всему миру могут использовать генеративный ИИ в Поиске для оказания повседневной помощи, и мы с нетерпением ждем расширения его возможностей в будущем».

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *