Klarna добавляет функцию фотосъемки, управляемую искусственным интеллектом, для привлечения покупателей

Шведская платежная группа Klarna запустила новую функцию покупок на основе искусственного интеллекта, разработанную с использованием технологии OpenAI, которая позволяет людям совершать покупки, фотографируя понравившиеся им товары, которые затем становятся доступными для покупки в считанные секунды в мобильном приложении компании.

Многие начинающие компании, такие как Klarna, добавляют искусственный интеллект в портфель своих продуктов, чтобы повысить их стоимость в ожидании своей очереди выйти на публичный рынок путем первичного размещения акций.

Новая функция Klarna может идентифицировать более 10 млн. товаров, таких как одежда, домашний декор или электроника, а также сравнивать цены, розничные сети и отзывы, сказал в среду в интервью директор по маркетингу Дэвид Сандстрем.

По его словам, чтобы избежать проблем с конфиденциальностью, искусственный интеллект Klarna не допускает появления изображений лиц или тел людей.

Инструмент Lens компании Google также имеет функции поиска, позволяющие смешивать фотографии и текст в поисковых запросах.

«Мы отличаемся от Google тем, что наш объектив специально создан для покупок… Мы не хотим, чтобы люди делали снимки случайных вещей, а только тех товаров, которые они хотят купить», — сказал Сандстрем.

По словам представителей компании Klarna, объектив для покупок доступен для потребителей в США, Великобритании, Германии, Швеции, Дании и Норвегии.

Компания Klarna, которая когда-то была самым дорогим стартапом в Европе, позволяет покупателям совершать покупки в Интернете через своих торговых партнеров и оплачивать их в рассрочку с помощью услуги «купи сейчас, заплати потом». Ее стоимость резко упала, но в августе компания заявила, что достигла месячной рентабельности, раньше запланированного срока.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *