Snap сотрудничает с Microsoft по размещению рекламы в чат-боте My AI

У Snapchat появился новый рекламный партнер в лице компании Microsoft, рекламу которой Snapchat будет размещать в своем продукте My AI — чат-боте с искусственным интеллектом, представленном в начале этого года широкой базе пользователей Snapchat. В мае компания заявила, что начнет тестировать спонсорские ссылки в My AI — предложения ссылок, которые связаны с разговором пользователя с ИИ-помощником.

Например, если пользователь спрашивает My AI, где можно поужинать, чат-бот может ответить ссылкой, спонсируемой местным рестораном или приложением по доставке еды, пояснили в Snap. Если же пользователю нужны рекомендации по поездке на выходные, My AI может ответить ссылкой на сайт авиакомпании или отеля. Он также может порекомендовать, купить товар, о котором спрашивает пользователь, в местном розничном магазине.

Теперь Snap и Microsoft будут сотрудничать в области таких предложений по ссылкам, о чем Microsoft объявила на своем мероприятии для рекламодателей на прошлой неделе. Работающая на базе Microsoft Advertising’s Ads for Chat API, функция Snap Sponsored Links будет соединять пользователей с релевантными партнерами, связанными с их разговором, а также позволит рекламодателям обращаться к клиентам в тот момент, когда они проявляют интерес к их предложению, пояснили в Snap. Функция будет доступна клиентам Microsoft Advertising в США и на других избранных рынках.

Идея превращения разговоров чат-ботов с искусственным интеллектом в новый рекламный ландшафт не является уникальной для Snap. Практически сразу после запуска собственного чата с искусственным интеллектом Bing Chat компания Microsoft начала экспериментировать со вставкой рекламы в чат от более чем 7500 брендов-партнеров Microsoft Start, чтобы проверить, сможет ли она привлечь больше трафика на сайт издателя от пользователей чата. Вскоре после этого компания Google также начала экспериментировать с рекламой, появляющейся в чат-боте с искусственным интеллектом в системе Search в США, известной также как Search Generative Experience (SGE). Например, если вы ищете в Google новый велосипед, вам может быть показан ряд товаров, соответствующих вашим интересам.

Рекламные объявления Snap будут работать так же, как и объявления Bing и Google, поскольку они также представлены в виде спонсорских ссылок, связанных с разговором.

API Ads for Chat от Microsoft, также представленный в мае, построен на той же технологии, что и в Bing, но позволяет сторонним партнерам контролировать и настраивать рекламный процесс. Это означает, что партнеры могут выбирать рекламные форматы, которые, по их мнению, лучше всего подходят для их аудитории, и интегрировать их таким образом, чтобы они соответствовали их собственному опыту. Поскольку продукт является очень новым, первые пользователи также смогут повлиять на будущее API, поскольку Microsoft активно запрашивает отзывы тех, кто использует этот сервис в своих приложениях и сервисах, таких как Snap.

Партнерство в области рекламы — это еще один большой выигрыш для рекламного бизнеса Microsoft, который оказался в положении поставщика рекламы для других технологических компаний, пожелавших выбрать партнера, не связанного с Google. Например, в прошлом году Netflix выбрала Microsoft в качестве поставщика рекламы для своего нового уровня, чтобы работать с компанией, у которой нет прямого конкурента в области потокового вещания. Что касается рекламы My AI, то в результате сделки Snapchat может стать местом, где молодые пользователи поколения Z будут искать товары и услуги с помощью чатов с искусственным интеллектом, вместо того чтобы пользоваться поисковыми системами, такими как Google.

По словам представителей Snap, функция спонсорских ссылок находится на «ранней экспериментальной стадии, чтобы обеспечить продуманный и полезный опыт для нашего сообщества». Компания сообщила, что она также работает с рядом других партнеров над усовершенствованием функций My AI в будущем.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *