От кока-колы со вкусом леденца до «пива, которое само себя создало»: продукты и напитки, созданные искусственным интеллектом

ИИ вызывает много опасений, но он может сотворить чудеса с нашими вкусовыми рецепторами.

По всему миру крупные компании, такие как Mars, пытаются использовать искусственный интеллект для разработки более совершенных продуктов питания, и десятки продуктов уже поступили в продажу.

От газировки до алкоголя и вегетарианской пищи — компании надеются, что огромные вычислительные мощности искусственного интеллекта помогут изобрести рецепты, на которые мы, простые смертные, не обращаем внимания.

Аналитическая компания Mordor Intelligence ожидает, что к 2028 году рынок искусственного интеллекта в производстве продуктов питания вырастет до 35 млрд. долл.

ИИ Кока-кола

Компания Coca Cola выпустила новый напиток с нулевым содержанием сахара, «созданный» совместно человеком и искусственным интеллектом, который по вкусу напоминает напиток из 3000 года.

Напиток Y3000, выпущенный ограниченной серией, может похвастаться тем, что он имеет «футуристический вкус» и «разработан искусственным интеллектом».

Один из пользователей TikTok сказал, что вкус напоминает перемешивание обычной колы с леденцом и последующее употребление.

Лимитированная серия Y3000 уже поступила в продажу в США на сайте Coca-Cola.

ИИ Мороженое

Китайская компания Zhong Xue Gao, производящая мороженое, использовала искусственный интеллект для разработки, маркетинга и создания нового недорогого мороженого, представленного в Шанхае в марте.

Продукт называется «Sa’Saa», что означает «Удовлетвори и удиви любое желание», и выпускается со вкусами красной фасоли, зеленой фасоли, молока и какао.

Для разработки и продвижения продукции на рынок компания использовала ChatGPT и китайского чат-бота с искусственным интеллектом Ernie.

Мороженое не продается на Западе, но уже поступило в продажу в Китае.

ИИ Веганский сыр

Чилийская компания Notco, специализирующаяся на «пищевых технологиях», использует машинное обучение для создания веганских версий молочных и мясных продуктов, анализируя их на молекулярном уровне.

ИИ, известный как Giuseppe, анализирует молекулярную структуру продуктов и предлагает способы их воссоздания с использованием растений.

В результате сотрудничества с компанией Kraft, Kraft Heinz Not Company, был выпущен сыр, разработанный искусственным интеллектом, — Kraft NotCheese Slices.

Сыр Kraft NotCheese Slices начнет продаваться в США в этом году после проведения испытаний.

ИИ Виски

Шведская компания по производству виски MackMyra работала с финской технологической компанией Fourkind над разработкой виски, а искусственный интеллект обрабатывал информацию, включая рецепты и отзывы клиентов, для создания «идеального» виски.

С помощью программы Microsoft Machine Learning Studio первый виски «Intelligens» был выпущен в 2019 году.

Однако не все остались довольны: блогер The Whisky Lady пишет: «Возможно, это психологическая предвзятость, но вы можете почувствовать, что он был разработан компьютером, поскольку ему не хватает индивидуальности».

Виски «Intelligens» уже доступен в продаже.

ИИ Пиво

Пиво Beck’s Autonomous, названное «пивом, которое само себя создало», имеет рецепт, разработанный ChatGPT, и маркетинговую кампанию, созданную искусственным интеллектом с помощью программного обеспечения Midjourney.

ChatGPT придумал всю концепцию, когда маркетологи Beck попросили предложить идею для продвижения 150-летнего юбилея пива, и ChatGPT посоветовал им сварить пиво ограниченной серией.

В Европе в продажу поступило 450 банок пива ограниченной серии, оформление которых и маркетинговые материалы были разработаны искусственным интеллектом.

ИИ Энергетический напиток

Венгерский производитель энергетических напитков Hell обратился к искусственному интеллекту для разработки нового вкуса и предоставил системе искусственного интеллекта информацию о продажах, ингредиентах, медицинских исследованиях и отзывах потребителей.

ИИ разработал манящий вкус «Tutti Frutti and Berry Blast», который в этом году появится в 60 странах мира.

Компания считает, что искусственный интеллект может открыть «новую эру» в пищевой промышленности, сократив время разработки продуктов с двух лет до одного месяца.

Новый вкус Hell уже поступил в продажу.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *