Uber Technologies будет принимать больше вариантов оплаты на своей платформе доставки еды и внедрит помощника на базе искусственного интеллекта (ИИ), который поможет пользователям находить выгодные предложения и изучать различные варианты питания, сообщила компания в среду.
В Uber Eats появится специальный раздел для демонстрации акционных предложений под названием «Sales Aisle». Новые функции будут запущены в этом году или в 2024 году.
Платформы доставки еды инвестируют в искусственный интеллект, пытаясь предложить более специализированные услуги и сделать свои приложения более удобными.
Конкурирующая компания Instacart в мае запустила «Ask Instacart» — поисковый инструмент на основе искусственного интеллекта, предназначенный для помощи покупателям в решении вопросов, связанных с покупкой продуктов, в сотрудничестве с создателем чат-бота ChatGPT — компанией OpenAI.
Компания DoorDash также работает над созданием ИИ-чатбота под названием «DashAI» для ускорения процесса заказа еды, сообщило в июле агентство Bloomberg News.
Компания Uber заявила, что она также сотрудничает с федеральными программами здравоохранения, такими как Managed Medicaid и Medicare Advantage, и в 2024 году начнет принимать соответствующие платежи.
Кроме того, в 2024 году компания предложит получателям программы Supplemental Nutrition Assistance Program (SNAP), в рамках которой выплачиваются денежные пособия на приобретение продуктов питания, использовать свои льготы для покупки продуктов в Uber Eats.
Этот шаг подчеркивает общеотраслевую тенденцию к ориентации на малообеспеченные семьи и завоеванию доли рынка в условиях растущей конкуренции.
Компании DoorDash и Instacart уже позволяют потребителям использовать льготы SNAP на своих платформах.