Typeset запускает ИИ, который быстро генерирует презентации, публикации в социальных сетях и многое другое

При создании повседневных визуальных материалов, таких как внутренние презентации или посты в социальных сетях, многие организации полагаются на графических дизайнеров или людей с визуальными способностями, которые используют свои творческие способности для разработки дизайна в соответствии с языком бренда. Они заботятся обо всем: от цветов и макетов до шрифтов, визуальных элементов и интервалов между ними.

Но что делать, если в компании нет специального сотрудника для этой работы? Идеальным вариантом было бы использование таких инструментов, как Canva, где вы выбираете готовый шаблон и настраиваете его, используя различные идеи и активы бренда, но даже это требует определенного уровня «дизайнерского взгляда». Кроме того, перемещение элементов и эксперименты с ними также занимают много времени.

«Большинство из нас могут вспомнить часы, проведенные в попытках использовать стандартные шаблоны», переставляя их так, чтобы получить желаемый результат, — отмечает Стефан Олафссон, соучредитель Typeset, генеративной системы дизайна с искусственным интеллектом, запущенной на этой неделе для решения этой проблемы с помощью машинного обучения (ML) и обработки естественного языка.

Она способна создавать необходимые визуальные активы за считанные минуты.

В то время как большинство представленных на рынке инструментов дизайна требуют от пользователей вписывать свои идеи в готовые шаблоны, Typeset действует наоборот.

Пользователю, как объясняет компания, достаточно выбрать тип контента, который он хочет создать, и начать набирать информацию. Typeset анализирует эти слова в режиме реального времени и подбирает различные варианты оформления контента, дополняя их соответствующими изображениями.

«В мгновение ока Typeset автоматически создает тысячи комбинаций, основываясь именно на том, что вы написали или добавили. Используя подобранные вручную изображения и гармоничные палитры, генеративная технология Typeset создает контент, который просто сочетается с тем, что вы хотите достичь», — поясняет Олафссон.

В результате, используя один и тот же контент, человек может за считанные минуты создать различные варианты визуальных активов разных типов (от постов в социальных сетях и презентаций до электронных книг и информационных бюллетеней). При этом пользователю не нужно беспокоиться о переформатировании, изменении размеров или перемещении элементов.

В эксклюзивном демонстрационном ролике инструмент смог мгновенно создать презентацию материалов об искусственном интеллекте на сайте VentureBeat, взяв статьи и их краткое содержание со страницы автора. При этом было создано несколько вариантов презентации, в которых изображения и содержание были расположены по-разному.

При выборе того или иного варианта содержание и визуальные элементы корректировались в соответствии с ним. При этом изображение обложки презентации было основано на названии и взято из внутренней библиотеки Typeset.

«Основной механизм проектирования в Typeset опирается на эвристический механизм правил для достижения последовательного дизайна, следуя тому же пути принятия решений, что и дизайнер при проектировании или компоновке визуального контента. Мы используем извлечение ключевых слов из обычного естественного языка для помощи в выборе изображений и предлагаем контекстную генерацию текста OpenAI (в режиме искусственного интеллекта) в зависимости от типа текста», — рассказала VentureBeat Оливия Херрон, директор по инновациям Typeset, демонстрируя продукт.

Она также добавила, что изображения, входящие в состав генерируемых визуальных активов, в основном предлагаются через бесплатные библиотеки изображений, а не через генеративные модели искусственного интеллекта.

Компания Typeset была основана как «Dropdeck» несколько лет назад Олафссоном и его коллегой по Lucidworks доктором Бьярки Хольмом.

Дуэт сосредоточился на решении проблемы дизайна, но предложение в основном оставалось незаметным. В начале этого года оно было приобретено, ребрендировано и усовершенствовано (с поддержкой большего количества типов контента) платформой электронной коммерции Samcart, ориентированной на создателей.

В ходе пилотных испытаний, проведенных после запуска проекта, число платных подписчиков Typeset увеличилось на 100% за месяц, а количество созданных материалов превысило 10 000. В настоящее время клиентская база составляет более 3 900 человек, 40% из которых — предприятия.

Херрон также отметил, что Typeset подходит для компаний любого размера, а стоимость месячного тарифного плана составляет 19 долл. Более того, инструмент для дизайна уже используется стартапами и компаниями из списка Fortune 500, работающими в таких сегментах, как реклама, консалтинг, розничная торговля и недвижимость.

«Планы еще разрабатываются, но концепция Samcart заключается в создании всеобъемлющей экосистемы для создателей цифровых продуктов, позволяющей им творить, создавать и продавать в Интернете», — добавил Херрон. Typeset остается ключевым элементом этой стратегии.

С официальным запуском Samcart ожидает, что Typeset будет пользоваться еще большим спросом. Компания планирует расширять продукт за счет новых функций и типов контента. К ним относятся новые функции совместной работы, такие как контроль версий, поддержка социальной рекламы и изображений, инфографика, а также дополнительные темы и макеты. Однако функции, ориентированные на конкретные команды, скорее всего, появятся на корпоративном или командном уровне позднее.

«Мы продолжаем уделять особое внимание тому, чтобы на выходе мы получали неизменно великолепно оформленный контент», — сказал Херрон.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *