Microsoft Edge может кардинально изменить способ взаимодействия с письменным контентом в Интернете благодаря новой функции искусственного интеллекта, которая будет копировать существующий контент и переписывать информацию в более «индивидуальном» тоне по нажатию одной кнопки.
Как сообщает Windows Latest, функция, работающая на базе GPT-4, позволяет пользователям выбирать текст на веб-странице и переписывать его в выбранном ими тоне и формате. ИИ в Microsoft Edge предлагает настраиваемые тона: профессиональный, повседневный, энергичный и информационный, а также варианты формата: простой абзац, письмо или запись в блоге.
Эта функция интегрирована в сам браузер, что позволяет большему числу пользователей получать к ней доступ гораздо быстрее. Это удобно, если необходимо генерировать идеи или быстро изменить тон.
Пока Microsoft тестирует эту функцию на небольшой группе пользователей в Canary-версии Chromium Edge, так что нам придется подождать и посмотреть, появится ли она в Microsoft Edge официально.
Возможно не стоит говорить о мрачных перспективах подобных функций, но мы должны думать об отрицательных сторонах искусственного интеллекта прежде, чем о положительных, поскольку, как только технология появится, ее уже нельзя будет отменить.
ИИ в Microsoft Edge может позволить пробиться в блоггеры большему числу людей, которые, возможно, немного нервничают из-за того, что не могут выложить свои работы без ошибок в тексте. Он будет полезен при проведении исследований и поиске плацдарма для идей, а также поможет без особых усилий написать скучные, но важные электронные письма.
Однако, поскольку инструмент является веб-интегрированным и использует текст в Интернете, обнаружить, не было ли письмо или питч в блоге человека плагиатом, сгенерированным искусственным интеллектом, станет практически невозможно. Любой человек сможет скормить инструменту работу с сайта, быстро изменить ее и выдать за свою собственную без каких-либо навыков или кропотливой работы, которая требуется для написания.
Стремление Microsoft как можно быстрее внедрить искусственный интеллект в свои продукты, особенно после успеха Bing AI, может привести к непредвиденным последствиям, если не соблюдать осторожность.