Сегодня на конференции Dreamforce в Сан-Франциско компания Salesforce анонсировала Einstein Copilot Studio — инструмент, позволяющий заказчикам настраивать базовые приложения Salesforce Einstein GPT и Einstein Copilot.
По словам Клары Ши, генерального директора Salesforce AI, Einstein Copilot Studio состоит из трех элементов: конструктора подсказок, конструктора навыков и конструктора моделей.
«Первый элемент — это конструктор подсказок, который предназначен для клиентов, желающих настроить шаблоны подсказок, включенные в Einstein GPT, — сказала Ши. Это означает, что клиенты могут добавлять свои собственные подсказки для своих продуктов или брендов или включать в них элементы, специфичные для их бизнеса или рынка, которые не доступны в Einstein GPT или Einstein Copilot.
Конструктор навыков позволяет компаниям добавлять действия к подсказкам. «Построение навыков также означает, что теперь Einstein Copilot — это не просто доступ к данным и ответы на вопросы по ним. Компании также имеют возможность контролировать и определять, к каким рабочим процессам Copilot должен иметь доступ и запускать их», — сказала она. В качестве примера можно привести анализ конкурентов или работу с возражениями, считает Ши.
Последний элемент позволяет использовать собственную модель или использовать одно из поддерживаемых предложений сторонних разработчиков, таких как Anthropic, Cohere, Databricks, Google Cloud’s Vertex AI и OpenAI. «Это больше подходит для корпоративных компаний, имеющих большие команды специалистов по обработке данных. Они хотят привнести свои собственные модели», — говорит она. По словам Ши, это обновление идеи «принести свою модель», представленной ранее в этом году.
Брент Лири, основатель и главный аналитик CRM Essentials, считает, что Studio заполняет пробел для компаний, которым нужен не только базовый инструментарий. «Сила Studio заключается в том, что она является местом, где все компоненты доступны со всех платформ Salesforce, что в значительной степени упрощает создание подсказок и навыков для администраторов, которые решают реальные сценарии использования, специфичные для потребностей организации»», — сказал Лири.
В Salesforce хорошо знают о проблеме галлюцинаций, когда модель придумывает ответ, а также о других проблемах, таких как предвзятость и неуместные ответы, которые могут повлиять на большие языковые модели. По словам Ши, они создают систему, которую они называют «Einstein Trust Layer», чтобы помочь компаниям управлять такими вопросами, как безопасность, управление и конфиденциальность данных.
Кроме того, использование данных в Data Cloud, представленном в прошлом году на Dreamforce под названием Genie, позволяет в определенной степени гарантировать точность ответов на основе информации, хранящейся в базах данных Salesforce.
По словам Ши, заказчики также могут настраивать подсказки и навыки в Studio в зависимости от характера вопроса и степени риска: полностью автоматизировать ответ или указать на необходимость участия человека. Так, если это простой вопрос и ответ типа «сколько мы берем за банковский перевод?» — во-первых, я не видела, чтобы он галлюцинировал при этом, — здесь ставки ниже, чем позволить Copilot сделать что-то вроде помощи в переводе большой суммы денег без разговора с человеком». По ее словам, в таком случае, скорее всего, потребуется установить правило, по которому человек должен быть вовлечен в процесс до того, как транзакция состоится.
Стоит отметить, что, по общему мнению, в настоящее время не существует известного способа полностью исключить галлюцинации в больших языковых моделях.
Хотя Ши признает, что ИИ может ликвидировать некоторые рабочие места, она видит, что новые рабочие места тоже появятся. «Я думаю, что это важный момент времени, и, безусловно, это повлияет на некоторые рабочие места. Но также, безусловно, появятся и новые рабочие места, такие как инженер-наладчик», — сказала она. Продукт Studio может стать частью этого процесса».
Einstein Copilot Studio будет доступен в пилотном режиме осенью этого года. По данным компании, Einstein Trust Layer станет общедоступным для платформы Einstein в следующем месяце. Salesforce не стала уточнять даты.