Поиск Google на основе искусственного интеллекта выходит за пределы США — в Индию и Японию

Google выводит свою функцию генеративного поиска на основе искусственного интеллекта в первых странах за пределами США, в Индии и Японии, как объявила сегодня компания. Новая функция поиска на основе ИИ, также известная как SGE (Generative Search Experience), станет доступна в этих странах через Search Labs Google, и будет направленна на облегчение поиска информации в сгенерированных ИИ обзорах.

Впервые анонсированный на конференции Google I/O Developer в мае этого года, SGE вводит режим беседы в Google Search, где вы можете задавать Google вопросы на интересующую вас тему, а затем получать ответы, в стиле чат-бота с ИИ. За последние несколько месяцев компания обновила этот опыт, добавив поддержку видео и изображений, локальной информации и рекомендаций по путешествиям, а также новые инструменты для предоставления резюме, определений и другой помощи по запросам, связанным с программированием.

Она также начала экспериментировать с объявлениями, которые будут интегрированы вместе с сгенерированными ИИ ответами, стремясь получить выгоду от нового пространства, посвященного взаимодействию с ИИ чат-ботом.

По мере глобального расширения SGE адаптируется для новых поддерживаемых регионов.

В Японии пользователи смогут использовать генеративный ИИ на своем местном языке, а в Индии он будет поддерживать как английский, так и хинди с переключением языка, чтобы пользователи могли переключаться между двумя языками. Также добавляется голосовой ввод — что популярно в Индии — так что пользователи могут озвучивать запросы вместо набора текста и затем прослушивать ответы.

И в обеих странах контекстные объявления будут по-прежнему отображаться в выделенных рекламных слотах на странице.

Наряду с этими запусками, SGE представляет новую функцию, призванную облегчить людям поиск и посещение веб-страниц, которые подтверждают информацию, предлагаемую в ответах ИИ.

Начиная с сегодняшнего дня, пользователи увидят новую иконку стрелки рядом с информацией в обзоре на основе ИИ, по которой они могут перейти, чтобы увидеть соответствующие веб-страницы. Это позволяет им посетить источник информации ИИ напрямую, где они могут узнать больше об ответе на свои вопросы. Это запускается сначала в США, а затем появится в Индии и Японии в последующие недели.

Компания отметила, что с запуска SGE эта функция более популярна среди молодых пользователей. Google сообщила, что наивысшие показатели удовлетворенности наблюдаются среди пользователей в возрасте от 18 до 24 лет, которым нравится задавать вопросы в более разговорной манере.

Google также заявила, что людям нравится иметь возможность задавать уточняющие вопросы и говорит, что теперь они задают более длинные и диалоговые вопросы с полными предложениями. Это отличается от традиционного поиска, где пользователи просто вводят несколько ключевых слов, чтобы начать запрос.

Компания также утверждает, что люди находят интегрированную рекламу полезной, но не предоставила данных о кликабельности.

Чтобы получить доступ к SGE, вы можете найти его в разделе Search Labs приложения Google на Android и iOS, а также в Chrome на настольных ПК.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *