General Motors нашла новый способ воспользоваться ажиотажем вокруг генеративного ИИ. Автопроизводитель теперь использует разговорного чат-бота Google Cloud под названием Dialogflow для управления некоторыми неэкстренными функциями OnStar.
GM анонсировала сотрудничество наряду с ключевым докладом генерального директора Alphabet Сундара Пичаи на мероприятии Google Cloud Next 23 во вторник.
OnStar, помощник GM в машине, работает на основе алгоритмов распознавания намерений, использующих разговорный ИИ Google Cloud с запуска в 2022 году. Сегодняшние усовершенствования позволяют ему предоставлять водителям ответы на распространенные запросы, такие как маршрутизация и навигационная помощь.
Переход к модернизации возможностей OnStar соответствует более масштабному видению GM по созданию бизнеса подписки на $25 млрд к 2030 году.
«Генеративный ИИ имеет потенциал революционизировать процесс покупки, владения и взаимодействия внутри автомобиля и за его пределами, расширяя возможности для предоставления новых функций и услуг», — заявил Майк Абботт, исполнительный вице-президент по программному обеспечению и сервисам в GM. «Наш подход, ориентированный на программное обеспечение, ускорил создание привлекательных сервисов для наших клиентов, одновременно повышая эффективность по всему предприятию GM. Работа с Google Cloud — еще один пример наших усилий по трансформации того, как клиенты взаимодействуют с нашими продуктами и услугами».
Начиная с 2019 года, GM делает новые автомобили с встроенными сервисами Google, то есть автомобили сделаны с помощником Google Assistant, Maps и Play, доступными непосредственно в информационно-развлекательных системах автомобилей. В апреле автопроизводитель заявил, что откажется от Apple CarPlay и Android Auto, которые позволяют водителям дублировать экраны смартфонов на дисплее приборной панели автомобиля, в пользу встроенных сервисов Google.
GM говорит, что с помощью Dialogflow ее виртуальный помощник OnStar теперь обрабатывает более 1 миллиона запросов клиентов в месяц в США и Канаде. Сервис доступен в большинстве автомобилей GM начиная с 2015 модельного года.
Чат-бот помог OnStar лучше понимать запрос клиента с первого раза и может отвечать «современным, естественно звучащим голосом», согласно GM.
Помимо маршрутизации и пошаговых инструкций, чат-бот OnStar может помочь с простыми вопросами с помощью неэкстренной синей кнопки OnStar в автомобилях GM. GM говорит, что чат-бот также может улавливать фразы и слова, которые могут указывать на чрезвычайную ситуацию, и быстро перенаправлять звонок человеку-консультанту.
Dialogflow также может отвечать на вопросы клиентов об автомобилях и особенностях продукции GM на основе технической информации из кэшей данных автопроизводителя. Клиенты могут спросить бота о новой линейке электромобилей GM 2024 года или о том, как использовать новые технологические функции в своих автомобилях.