Yahoo Mail представляет новые возможности, основанные на искусственном интеллекте, включая инструмент «Экономия на покупках»

Компания Yahoo представила новые инструменты искусственного интеллекта для почтового сервиса Yahoo Mail, которые призваны помочь пользователям экономить время и деньги. Об этом компания объявила в понедельник. В рамках обновления появятся улучшенные версии уже существующих инструментов ИИ, а также новый инструмент Shopping Saver.

Новый инструмент Shopping Saver будет находить подарочные карты, промокоды и кредиты в магазинах, о которых пользователи могли забыть. Инструмент будет автоматически составлять сообщения продавцам с просьбой применить эти скидки после совершения покупки. В Yahoo отмечают, что почти половина взрослых американцев имеют хотя бы одну неиспользованную подарочную карту, сертификат или кредит в магазине. Новый инструмент призван помочь пользователям экономить деньги при онлайн-покупках.

«Мы представили полный набор инструментов в Yahoo Mail, чтобы помочь пользователям экономить время и деньги, двигаясь к помогающему почтовому ящику», — заявил Джош Джейкобсон, старший вице-президент и генеральный менеджер Yahoo Mail. «В целом, американские потребители имеют неиспользованные подарочные карты и кредиты на сумму 23 миллиарда долларов, и мы надеемся, что наши новые инструменты помогут пользователям вернуть хотя бы часть этих денег в свои кошельки».

Что касается модернизации уже существующих возможностей Yahoo Mail, компания запускает улучшения функций поиска и помощника при написании.

Строка поиска Yahoo Mail теперь будет предлагать распространенные вопросы, чтобы помочь пользователям найти то, что им нужно. Вместо того, чтобы полагаться на ключевые слова, пользователи теперь могут просто задать вопрос или выбрать из списка релевантных запросов в соответствии с их поисковыми запросами, например «Сколько я потратил на продукты на прошлой неделе?». Кроме того, появились новые фильтры (например, «От», «До», «Дата»), чтобы еще больше упростить уточнение результатов поиска.

Помощник при написании, который составляет предлагаемые ответы от имени пользователя, теперь может писать в нескольких тонах. Раньше помощник мог писать только в деловом или неформальном тоне. Теперь пользователи могут выбрать желаемый тон, такой как срочный, благодарный или извиняющийся.

В Yahoo отмечают, что для разработки своих генеративных ИИ-функций они использовали облачную платформу ИИ Google. Ранее ИИ-функции тестировались только пользователями iOS, но теперь они доступны и в веб-браузерах. Yahoo готовит публичный запуск этих функций, но пока не назвала точную дату.

Сегодняшнее объявление появилось на фоне того, как Google и Microsoft в течение последнего года представили несколько функций на основе генеративного ИИ для Gmail и Outlook.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *