Zoom отказался от планов использовать ваши данные для обучения и настройки своих алгоритмов и моделей искусственного интеллекта, но ущерб, возможно, уже нанесен, согласно новому опросу.
Движутся ли компании слишком быстро, внедряя ИИ? Если посмотреть на то, как Zoom справился с бумом ИИ и ответной реакцией, которую они получили, ответ определенно утвердительный.
В начале этого года Zoom обновил свои условия предоставления услуг, указав, что компания будет использовать диагностические данные для «машинного обучения или искусственного интеллекта (в том числе для целей тренировки и настройки алгоритмов и моделей)». Когда кто-то наконец заметил это в начале этого месяца, Zoom заявил, что не будет тренировать ИИ с использованием ваших данных «без вашего согласия». На фоне негативной реакции Zoom снова обновил условия, чтобы убрать часть о согласии и сказать, что он «не использует никакие ваши аудио, видео, чаты, совместное использование экрана, вложения или другие коммуникации» для обучения вообще.
Слишком поздно, Zoom. Ущерб уже нанесен, согласно опросу 1074 жителей США, которые использовали Zoom для встреч хотя бы один раз за последний год. Главный вывод заключается в том, что 74% опрошенных респондентов не хотят, чтобы Zoom использовал их данные для обучения ИИ, особенно поколение Y и миллениалы. Почти все опрошенные (97%), которые не согласны с использованием Zoom этих данных, воспринимают такой шаг как угрозу.
Значительное число опрошенных респондентов также хотят получить компенсацию. Если бы художники и писатели получали немного денег от различных больших языковых моделей (LLM), которые в настоящее время работают.
Доверие к Zoom упало у 78,1% респондентов. Большинство готовы перейти к конкуренту.
Большинство людей в опросе циничные реалисты: они не считают, что Zoom внес вторые изменения в условия предоставления услуг по какой-либо причине, кроме как из-за плохой рекламы.