Почти 40% работников считают, что генеративный ИИ может помочь в общении на рабочем месте

Вы могли бы предположить, что работники выступят против внедрения генеративного ИИ из страха потерять работу. Однако новое исследование показывает, что работники хотят, чтобы он автоматизировал многие их задачи, а внедрение ИИ на самом деле помогло бы им дольше оставаться на своих рабочих местах.

Опрос Human Workplace Index, проведенный среди 1000 работающих полную рабочую неделю американцев, показал их мнение о генеративном ИИ на рабочем месте. Более половины респондентов (58,4%) заявили, что не считают, что генеративный ИИ ставит под угрозу их рабочие места.

Более того, опрос показал, что работники считают, что ИИ поможет расширить и улучшить человеческое общение на рабочем месте. 38,5% работников заявили, что уверены, что ИИ облегчит цифровые коммуникации.

Примеры цифровых коммуникаций на рабочем месте включают сообщения в Slack, электронные письма, другие повседневные методы общения в команде, а также обратную связь и оценку результатов работы, которые легко могут быть заменены текстом, сгенерированным ИИ.

В опросе только половина работников смогла отличить сообщения, сгенерированные ИИ, от человеческих, что показывает потенциал автоматизированных ИИ сообщений на рабочем месте. Более того, из 432 опрошенных менеджеров 40% сообщили, что они будут использовать генеративный ИИ в своих оценках эффективности работы.

Работники также, похоже, уверены в способности технологии улучшить их качество работы. 19% работников заявили, что внедрение ИИ сделает их более склонными остаться на своей работе, а 32,2% сказали, что считают, что это облегчит их работу, а не заменит ее.

В частности, некоторые задачи, которые работники хотели бы видеть автоматизированными, включают управление временем и планирование (36,4%), составление/отправку электронных писем (33,5%), быстрые коммуникации (29,7%), бухгалтерию (22,7%), логистику и доставку (22,3%), административную работу (21,1%), обратную связь и оценку выполнения (19,2%), творческую работу (19%), найм и подбор персонала (17,6%) и ручной труд (14,4%).

Задачи в верхней части списка — это в основном те, которые отнимают много времени, могут быть легко автоматизированы и включают межличностное общение и сотрудничество в команде. Рабочее место, на котором эти задачи будут выполняться с помощью искусственного интеллекта, уже ближе, чем кажется.

Уже многие платформы повышения производительности, такие как Slack, Otter.AI, Gmail и Grammarly внедряют ИИ в свои платформы, чтобы обеспечить работникам возможности для генерации электронных писем и сообщений, планирования и составления резюме встреч и многого другого.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *