Twilio Segment совместно с Amazon SageMaker работает над новым продуктом для прогнозирования клиентов CustomerAI

Платформа данных о клиентах обеспечивает центральное место для сбора информации о клиентах из первых рук, но простое наличие кучи данных — это не главное. Компании хотят использовать это для улучшения качества обслуживания клиентов и более точной ориентации на определенные группы, основываясь на этой информации, которую они накопили.

Все больше и больше компаний предоставляют инструменты, помогающие создавать приложения на основе данных, и вчера на конференции Signal для клиентов и разработчиков Twilio Segment объявила о запуске CustomerAI Predictions, инструмента, помогающего маркетологам делать прогнозы о том, как поведет себя определенная группа клиентов, отвечающая определенному набору критериев.

“Мы видели, как маркетологи долгое время боролись с получением доступа к высококачественным данным. Совсем недавно мы поняли, что можем помочь маркетологам не просто реализовать их собственные гипотезы, которые у них уже есть, но и помочь им на самом деле предсказать, на какие типы клиентов следует ориентироваться в различных типах кампаний”, — сказал TechCrunch Алекс Миллет, старший директор по продуктам в Twilio Segment. Вот тут-то и пригодятся прогнозы клиентов.

“Мы можем извлечь огромную пользу из тех данных, которые уже собираются теми клиентами и поступают в CDP”. Например, прогнозы CustomerAI могут выявить группу клиентов, которые с наибольшей вероятностью купят новый продукт, основываясь на предыдущем событии, например, просмотре продукта или товаре, добавленном в корзину.

Segment собирает информацию, такую как данные о кликах, с веб-сайта или мобильного приложения, в то время как Twilio предоставляет данные о коммуникациях, чтобы помочь компаниям лучше понять, какие клиенты наиболее вовлечены, а какие могут нуждаться в подталкивании.

Чтобы строить прогнозы для клиентов, компания объединилась с Amazon SageMaker. “Когда мы думали о том, как быстро вывести этот первый продукт для прогнозирования на рынок, Amazon SageMaker были одними из лидеров с точки зрения базовой инфраструктуры машинного обучения, которая позволила нам создавать эти продукты”, — сказал Миллет.

Миллет также сказал, что в дорожной карте компании есть инструмент генеративной электронной почты на основе искусственного интеллекта, поэтому маркетологи потенциально могут объединить данные из прогнозов CustomerAI, а затем использовать готовящуюся к выпуску генеративную электронную почту CustomerAI  для создания пользовательского электронного письма на основе набора данных в продукте прогнозов.

Twilio, основной бизнес которой связан с коммуникационными API, приобрела Segment в октябре 2020 года за 3,2 миллиарда долларов в рамках стратегии расширения на другие части маркетингового стека. В 2018 году компания представила Flex, полностью программируемый продукт контакт-центра, и в том же году приобрела SendGrid, платформу API электронной почты, за 2 миллиарда долларов.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *