Компания Match Group, владелец таких приложений для знакомств как Tinder и OkCupid, все серьезнее относится к искусственному интеллекту.
Поэкспериментировав с некоторыми функциями на основе ИИ в Tinder, Match Group переходит на новый уровень, назначив бывшего руководителя по развитию Zynga Марка Кантора вице-президентом по инновациям. Кантор, который также основал такие стартапы как Yellowbrick и Graffiti, возглавит небольшую команду инженеров и дизайнеров, сфокусированную на внедрении новых технологий в приложения Match Group.
«Одним из ключевых направлений нашей работы станет использование возможностей генеративного ИИ, поскольку мы исследуем способы облегчить пользователям взаимодействие с приложениями для знакомств, предоставив инструменты для демонстрации их индивидуальности и дополнительно повысив безопасность и доступность наших приложений», — говорится во внутренней записке технического директора Уилла Ву, предоставленной TechCrunch. Команда Кантора в Match Group называется ASL — аббревиатура от «Art x Science Lab» (Лаборатория искусства и науки).
Match уже начала работу над некоторыми инструментами на основе ИИ. Недавно Tinder анонсировал тестирование функции выбора фото с помощью ИИ, которая анализирует фотоальбомы пользователей, чтобы выбрать снимки с наилучшими показателями для приложения. На мероприятии Reuters в прошлом месяце технический директор продукта Tinder Марк Ван Райсвик намекнул на идею, что пользователи смогут составлять свои профили для знакомств с помощью генеративного ИИ… Что может показаться немного странным, но, с другой стороны, люди уже пишут свадебные клятвы в ChatGPT, так что, видимо, некоторым это нравится.
Идея знакомств на основе ИИ может вызвать обеспокоенность у потребителей, которые хотят, чтобы их опыт онлайн-знакомств был как можно более аутентичным. Но Match Group старается, чтобы ее инновации не воспринимались слишком неестественно.
«Крайне важно, чтобы наши функции и инструменты укрепляли доверие, аутентичность и уважение и в конечном итоге приводили к лучшим совпадениям и свиданиям в реальной жизни», — сказал генеральный директор Бернард Ким во время последней телеконференции по доходам Match Group. «К концу года мы рассчитываем запустить ряд инициатив, которые будут использовать генеративный ИИ для устранения неловкости, сделают знакомства более продуктивными и удивят пользователей, все это таким образом, который сфокусирован на аутентичности и соблюдении высочайших этических и конфиденциальных стандартов».