Shiseido Americas выбирает Amperity для трансформации своей стратегии использования собственных данных

Используя запатентованные методы искусственного интеллекта и машинного обучения, Amperity объединяет все взаимодействия с клиентами, чтобы построить единое представление, которое бесшовно интегрируется с маркетинговыми и технологическими инструментами. Более 400 брендов по всему миру полагаются на Amperity, чтобы превратить данные в бизнес-ценность, включая Alaska Airlines, Brooks Running, Endeavour Drinks, Planet Fitness, Seattle Sounders FC, Under Armour и Wyndham Hotels & Resorts.

Amperity, ведущая корпоративная платформа данных о клиентах (CDP) для потребительских брендов, была выбрана гигантом красоты Shiseido Americas Corporation в качестве основы ее стратегии использования собственных данных, чтобы помочь создавать связанные и персонализированные цифровые впечатления клиентов для всех ее брендов.

Поскольку предпочтения и поведение покупателей развиваются, Shiseido Americas нуждалась в комплексном решении для объединения и управления множественными источниками данных по своим различным брендам, чтобы продвигать свои маркетинговые цели. Shiseido Americas обнаружила, что Amperity — единственная платформа, которая объединяет данные из всех онлайн и офлайн точек контакта, включая предварительную покупку, точку продажи и послепродажное обслуживание клиентов, чтобы создавать единые профили клиентов.

«Будучи многоканальным ретейлером, мы сосредоточены на понимании наших клиентов и каналов, с которыми они хотят взаимодействовать, обеспечивая при этом постоянство впечатлений клиентов», — сказала Кристин Морсеман, старший вице-президент по цифровой трансформации в Северной и Южной Америке в Shiseido Americas. «С Amperity мы можем объединить и активировать все данные о наших клиентах с целью создания бесшовного многоканального путешествия для наших клиентов».

Запатентованное решение Amperity на основе искусственного интеллекта и единых профилей клиентов создает полное представление о клиенте, позволяя Shiseido Americas целенаправленно обращаться к покупателям с помощью персонализированных коммуникаций, основанных на сходстве интересов, на протяжении всего их пути.

«Рынок роскошной косметики находится на переднем крае цифровых инноваций, и они находят уникальные способы использования данных, чтобы получить конкурентное преимущество в многоканальной розничной среде», — сказал Барри Паджетт, генеральный директор Amperity. «Благодаря партнерству с Amperity, у Shiseido Americas теперь есть критически важная база данных, необходимая для предоставления персонализированных впечатлений клиентам в реальном времени в магазинах и цифровом мире».

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *