Вы использовали генеративный ИИ для покупок? 17% покупателей использовали

Когда вы задумываетесь о том, какие отрасли в наибольшей степени могут быть подвержены влиянию искусственного интеллекта, особенно генеративного ИИ, на ум могут прийти разработчики программного обеспечения и создатели контента. Но согласно новому отчету Salesforce, генеративный ИИ также открывает новую эру в розничной торговле.

В отчете Salesforce подчеркивается, что 17% покупателей использовали ИИ для вдохновения при покупках, что свидетельствует о быстром росте этой технологии в розничной торговле.

Некоторые примеры использования генеративного ИИ в ритейле включают получение персонализированных рекомендаций на основе предыдущих покупок и истории просмотров, виртуальные примерочные, интерактивных помощников по покупкам и визуализацию домашнего декора.

Опрос, в котором приняли участие 2400 покупателей и 1125 руководителей розничной торговли из 18 стран, также показал, что даже если покупатели не используют активно генеративный ИИ, 45% заинтересованы в его использовании в качестве ресурса для шопинга.

Наибольший интерес к использованию генеративного ИИ в розничной торговле проявлялся к исследованиям электроники и бытовой техники, далее следовали создание планов приема пищи и вдохновение насчет одежды, а рекомендации по косметике оказались на последнем месте.

Ритейлеры используют растущий интерес к генеративному ИИ: 92% опрошенных ритейлеров заявили, что инвестируют в ИИ больше, чем когда-либо, а 59% уже используют его, чтобы помочь продавцам в магазинах давать покупателям рекомендации по продуктам.

Это неудивительно, поскольку различные компании публично объявили о внедрении генеративного ИИ, в том числе Newegg, Shopify, Amazon, Mercari, Zoom, Zillow и Redfin.

Согласно опросу, ритейлеры также заинтересованы в использовании генеративного ИИ для создания разговорного цифрового помощника по покупкам, который помогает покупателям найти нужный товар или услугу, создания виртуальных моделей для страниц с деталями продукта и создания персонализированных наборов продуктов.

В отчете Connected Shoppers Report также исследовалось, как эти и другие цифровые инструменты меняют процесс покупок, и как меняется роль обычных магазинов. Помимо того, как покупатели используют генеративный ИИ, в отчете освещались изменения в цифровых транзакциях, покупках через социальные сети, использовании мобильных телефонов в магазинах и покупках онлайн с получением в обычном магазине.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *