DialpadGPT: искусственный интеллект, разработанный специально для автоматизации CX и продаж

Облачный коммуникационный провайдер Dialpad выпустил собственную модель DialpadGPT на основе больших языковых моделей, для автоматизации клиентского сервиса и продаж в корпоративном секторе.

DialpadGPT был разработан на основе 5 миллиардов минут собственных разговорных данных, таких как записи звонков и транскрипты. Его можно использовать для суммирования бесед, помощи агентам клиентской поддержки во время живого разговора и предоставления агентам отчетов с генерируемыми ИИ оценками после разговоров с клиентами.

Эта модель, разработанная для конкретных целей, также может использоваться для прогнозирования оценок удовлетворенности клиентов и отслеживания придерживаются ли агенты своих сценариев с помощью контролируемых ИИ сценариев.

Dialpad подчеркнул, что его корпоративная языковая модель будет обеспечивать безопасность данных компании, что является распространенной проблемой для компаний, которые хотят внедрить новые системы и модели ИИ.

«Большие языковые модели настолько точны и сильны, насколько точны и сильны данные, на которых они обучены», — заявил Дэн О’Коннелл, главный специалист по ИИ и стратегии в Dialpad. «DialpadGPT был разработан специально для корпоративного сектора и решает распространенные опасения бизнеса в отношении существующих больших языковых моделей».

В настоящее время DialpadGPT работает на платформе Dialpad AI для клиентов через программу раннего доступа. Он будет доступен для всех клиентов в октябре 2023 года.

Брэдли Шиммин, главный аналитик по ИИ и аналитике данных в Omdia, заявил, что DialpadGPT «представляет собой лучший путь вперед для предприятий, которые ищут безопасный, доступный и быстрый способ применения больших языковых моделей».

Комментируя запуск, Шиммин отметил, что в то время как многие компании выбрали решения на основе моделей, таких как семейство Llama от Meta*, решение Dialpad создать собственную модель позволило создать «решение, сделанное на заказ».

«Результат — большая языковая модель, которая не пытается охватить океан, а вместо этого в основном стремится резюмировать, категоризировать и извлекать инсайты из обращений в службу поддержки, и делать это максимально точно, масштабируемо, безопасно и экономично», — добавил аналитик Omdia.

По его словам, DialpadGPT демонстрирует, что компаниям «не нужно тратить 6 месяцев на предварительное обучение на огромных данных». Вам нужна только хорошая базовая модель и еще лучшие данные».

*Meta признана экстремистcкой организацией в России.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *