Amazon внедряет функцию генеративного ИИ, которая резюмирует отзывы о продукции

Amazon запускает новую функцию генеративного ИИ, которая резюмирует отзывы покупателей о продукции.

Эта функция, тестирование которой компания начала ранее в этом году, призвана помочь покупателям определить вкратце, что говорили другие клиенты о продукте, прежде чем тратить время на чтение отдельных отзывов. Она выделяет общие темы и резюмирует их в коротком абзаце на странице с описанием продукта.

Как написала компания в посте в блоге, опубликованном в понедельник, ИИ-сгенерированные обзоры теперь доступны части мобильных пользователей в США для широкого ассортимента продуктов. В «ближайшие месяцы» эта функция может быть расширена на большее количество покупателей и дополнительные категории продуктов, основываясь на отзывах клиентов, сказал Вон Шермерхорн, директор Amazon по взаимодействию с сообществом покупателей.

Компания из Сиэтла ищет способы интегрировать больше искусственного интеллекта в свои продукты, поскольку гонка генеративного ИИ накаляется среди технологических компаний. Amazon пока не выпустила собственного высококлассного чат-бота или инструмента генерации изображений. Вместо этого компания сфокусировалась на сервисах, которые позволят разработчикам создавать собственные инструменты генеративного ИИ в ее облачной инфраструктуре AWS.

Ранее в этом году генеральный директор Amazon Энди Джесси сказал в письме акционерам, что генеративный ИИ станет «большим событием» для компании. Он также отметил во время телеконференции с инвесторами на прошлой неделе, что «каждое» из подразделений Amazon в настоящее время имеет множество инициатив в области генеративного ИИ, включая подразделение устройств, которое работает над продуктами, такими как голосовой помощник Alexa.

В дополнение к ИИ-генерируемым обзорам, сказала компания в понедельник, она также предложит функцию анализа продукта, которая позволит клиентам находить общие темы в отзывах.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *