Zoom теперь заявляет, что не будет использовать контент клиентов для обучения ИИ

Компания Zoom вновь изменила свою политику и обновила условия обслуживания после негативной реакции ранее на этой неделе. После ответной реакции пользователей на недавно выявленное обновление своих условий, которое, похоже, предоставляло платформе неограниченную возможность использовать данные клиентов для обучения ИИ-моделей, компания теперь заявляет, что не будет использовать личные данные пользователей для обучения ИИ-моделей Zoom или сторонних компаний. В предыдущей формулировке говорилось, что она не будет делать этого «без согласия клиента», что вызвало настороженность, поскольку «согласие» было серой зоной для людей, присоединяющихся к звонку (и подтверждающих всплывающее окно), в котором организатор встречи уже включил эту функцию и согласился с условиями.

Изменения Zoom были перечислены в обновленной преамбуле к предыдущей записи в блоге. «После получения отзывов о недавно обновленных условиях обслуживания Zoom, особенно в отношении наших новых функций генеративного искусственного интеллекта, Zoom обновила наши условия обслуживания и приведенный ниже пост в блоге, чтобы четко указать, что Zoom не использует никакие ваши аудио, видео, чаты, общий экран, вложения или другие коммуникации, такие как контент клиентов (например, результаты опросов, онлайн-доска и реакции), для обучения искусственных нейронных сетей Zoom или сторонних компаний», — говорится в уведомлении.

Действительно, ранее вызвавший проблемы раздел 10 в условиях обслуживания Zoom, связанный с ИИ и данными потребителей, также изменился. «Zoom не использует никакие ваши аудио, видео, чаты, общий экран, вложения или другие коммуникации, такие как контент клиентов (например, результаты опросов, онлайн-доска и реакции) для обучения моделей искусственного интеллекта Zoom или сторонних компаний», — говорится в обновленной версии. В предыдущем варианте этого раздела, даже после того, как Zoom пошла на уступки в ответ на негативную реакцию, компания добавляла фразу «без согласия клиента». Но поскольку «согласие», похоже, предоставлялось просто присоединением к встрече (возможно, даже требуемой по работе) и подтверждением всплывающего окна, некоторые пользователи увидели в этом потенциальную лазейку для сбора данных ИИ в ситуациях, где у людей нет большого выбора. Новая версия устраняет эту неоднозначность.

«Мы обновили наши условия обслуживания (в разделе 10), чтобы еще раз подтвердить, что Zoom не использует никакие ваши аудио, видео, чаты, общий экран, вложения или другие коммуникации, такие как контент клиентов (например, результаты опросов, онлайн-доска и реакции), для обучения моделей искусственного интеллекта Zoom или сторонних компаний», — заявил Хашим в исправленной записи в блоге. «Кроме того, мы обновили наши уведомления в продукте, чтобы отразить это».

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *