TikTok четко дает понять создателям контента, что весь контент, сгенерированный ИИ, должен быть помечен.
Новая функция маркировки упрощает процесс раскрытия авторами информации о том, содержит ли их пост какой-либо контент, созданный ИИ. Переключатель с надписью «Контент, сгенерированный ИИ» теперь находится в разделе «дополнительные опции» при загрузке видео. Под переключателем TikTok пишет, что маркировка поможет предотвратить «удаление контента», а также указывает, что платформа может удалить контент, который не помечен.
Ранее, в 2020 году, TikTok запретил дипфейки в приложении, как указано в их Руководстве сообщества. В приложении дипфейки описываются как «Цифровые подделки (синтетические или манипулированные медиа), которые вводят пользователей в заблуждение, искажая правду о событиях, и наносят серьезный вред субъекту видео, другим лицам или обществу». В феврале 2023 года был удален вирусный дипфейк Джо Рогана.
Буквально на прошлой неделе сообщалось, что Instagram* работает над аналогичными метками для контента, сгенерированного ИИ. Эти метки, которые еще не внедрены, должны выполнять схожую функцию, как и метки в TikTok; в утечке скриншота было показано, что возможное уведомление на посту будет гласить: «Создатель или Meta* сообщили, что этот контент был создан или отредактирован с помощью ИИ», после чего следует пояснение о контенте, созданном искусственным интеллектом.
*Деятельность Meta (Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.