TikTok теперь позволяет авторам проще маркировать контент, сгенерированный ИИ

TikTok четко дает понять создателям контента, что весь контент, сгенерированный ИИ, должен быть помечен.

Новая функция маркировки упрощает процесс раскрытия авторами информации о том, содержит ли их пост какой-либо контент, созданный ИИ. Переключатель с надписью «Контент, сгенерированный ИИ» теперь находится в разделе «дополнительные опции» при загрузке видео. Под переключателем TikTok пишет, что маркировка поможет предотвратить «удаление контента», а также указывает, что платформа может удалить контент, который не помечен.

Ранее, в 2020 году, TikTok запретил дипфейки в приложении, как указано в их Руководстве сообщества. В приложении дипфейки описываются как «Цифровые подделки (синтетические или манипулированные медиа), которые вводят пользователей в заблуждение, искажая правду о событиях, и наносят серьезный вред субъекту видео, другим лицам или обществу». В феврале 2023 года был удален вирусный дипфейк Джо Рогана.

Буквально на прошлой неделе сообщалось, что Instagram* работает над аналогичными метками для контента, сгенерированного ИИ. Эти метки, которые еще не внедрены, должны выполнять схожую функцию, как и метки в TikTok; в утечке скриншота было показано, что возможное уведомление на посту будет гласить: «Создатель или Meta* сообщили, что этот контент был создан или отредактирован с помощью ИИ», после чего следует пояснение о контенте, созданном искусственным интеллектом.

*Деятельность Meta (Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *