4 способа, которыми генеративный ИИ делает основателей компаний более интересными для журналистов

Появление генеративного ИИ приведет к тектоническому сдвигу в том, как стартапы занимаются PR в ближайшие несколько лет. В июле Associated Press стало первой крупной медиакомпанией, подписавшей контракт с OpenAI, в то время как увольнения в медиаиндустрии достигли рекордного уровня.

Обескровленные редакции могут подорвать один из величайших двигателей роста стартапов. Хотя генеративный ИИ усилит возможности многих изданий, он также незаметно проникает на новостные сайты способами, которые мы не можем предвидеть, пока журналисты теряют работу. Неизбежно, что некоторые стартапы выберут использование ИИ для создания контента для лидеров мнений и PR.

Проблема в том, что если все могут делать одно и то же, то это теряет ценность. Если любой основатель может попросить ChatGPT создать подборку «5 причин, по которым электронная коммерция вырастет в 2023 году», то интернет еще больше насытится таким контентом. И этот контент звучит профессионально, да, но безлично, лишен реальных историй и оригинальности.

Хорошая новость заключается в том, что это фактически заставит PR стартапы эволюционировать. Внутренние PR-команды захотят поднять свой контент над утомительным шумом. PR-агентства постараются показать стартапам, почему им не следует использовать ChatGPT для выполнения их работы. Редакторы закричат об оригинальных статьях вместо пережеванного контента от ИИ. PR и контент, написанный людьми, должны резко отличаться от безликого контента от чрезмерно используемого ИИ.

Увидеть сильный голос разума или спора, провокационный ответ на текущие события и быстро развивающиеся темы — это то, что люди всегда хотят. Это живое, сформированное миром вокруг нас, и помогает нам его понять.

Иронично, что ИИ может сделать PR более отзывчивым, человечным, актуальным. Итак, где лежат пределы ИИ — и где успешные PR-стратегии засияют в эпоху ChatGPT?

Внедрите себя в текущие (и будущие) события

ИИ не существует в настоящем. Он обучен на прошлых наборах данных, но не может следить за сегодняшними новостями, не говоря уже о том, если эти новости еще не были опубликованы в Интернете.

Журналисты проявляют повышенный интерес к бизнес-лидеру, когда он может грамотно (и быстро) высказаться по развивающимся событиям. Как и читатели: 62% специалистов хотят видеть мнения лидеров по текущим тенденциям.

Но как генеративный ИИ изменит этот сценарий? Вероятно, роль журналистов сместится от того, что в целом достижимо с помощью ИИ — типовых советов, подборок и т.д. — и у них будет больше времени, чтобы писать статьи о текущих событиях и актуальных тенденциях, пронизанных актуальными комментариями.

Поэтому именно это они и захотят услышать больше от основателей — комментарии о том, как только что принятый Сенатом новый иммиграционный законопроект повлияет на технологические таланты; аналитическую статью о том, как стартапы могут использовать новый тренд TikTok для роста.

Эффективная PR-стратегия будет включать смену поведения:

  • Мониторинг ежедневных СМИ на предмет текущих событий.
  • Внедрение себя и своей компании в развивающиеся новости.
  • Быть основателем, который может давать резкое мнение по избранным темам.
  • Оценка тем, о которых вы можете высказаться помимо вашей ниши: например, основатель финтеха может стремиться стать экспертом в области новых норм регулирования.
  • Увязывание такого рода работы с вашей основной миссией и сообщениями.

Помимо своевременности, отличие вас от ChatGPT в том, что у вас есть друзья. Вы находитесь в курсе настроений конкретных «офлайн»-кругов, что невозможно для бота ИИ. Журналисты оценят вашу способность привнести идеи об общественном мнении по той или иной новости среди ваших коллег, разговоры, которые вы ведете с коллегами о состоянии отрасли.

И наконец, вы также можете заглянуть в будущее. Настоящий эксперт отрасли может понять, что происходит на местах — не только онлайн, — спросить мнение коллег по интересующему вопросу и сделать прогноз о направлении тренда. Будьте осторожны и делайте это, только когда ваша погрешность мала.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *