Искусственный интеллект на службе супермаркета: как технология отслеживает ваше поведение для подбора товаров

Персонализированный таргетинг в интернете давно используется для показа рекламы. Но компания Fujitsu решила применить эту идею в реальном супермаркете в Японии, используя камеры и искусственный интеллект.

Система ИИ анализирует «поведение покупателей в магазине», чтобы создавать персонализированный промо-контент для цифровых рекламных щитов, поясняет Fujitsu.

Утверждается, что система достаточно умна, чтобы распознавать реакцию, жесты и общее поведение человека с помощью камер наблюдения. На основе этого генеративный ИИ составляет рекламный текст о товаре, который может быть показан через цифрового аватара на ближайшем рекламном щите.

«Это позволяет модулю ИИ донести актуальную информацию, адаптированную к интересам клиентов, наблюдая за их действиями, например, наклон к витрине или взятие товара, и предоставляя контент, включающий лучшее обслуживание и привлекательность товара для конкретного человека», — говорит Fujitsu.

Такая система может стать будущим магазинной рекламы. Fujitsu добавляет: «Ритейлерам необходимо отказаться от традиционного маркетинга для всех и использовать инновационные подходы, обеспечивающие покупателям интересный и дружественный опыт».

Впрочем, некоторым такая система может показаться жутковатой. Технология, похоже, отслеживает каждое движение и составляет профиль поведения ради показа рекламы.

Тем не менее, Fujitsu отмечает явные преимущества для ритейлеров в решении проблемы нехватки персонала и автоматизации промо-активности для повышения продаж. Вся информация в системе также обрабатывается в формате, сохраняющем конфиденциальность клиентов, заверяет компания.

Система проходит испытания в магазине Aruk Mitajiri в городе Хофу. В четверг Fujitsu начала тестирование, которое продлится до 15 октября. После полевых испытаний компания планирует официально запустить систему ИИ для клиентов в 2023 финансовом году, заканчивающемся в марте следующего года.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *