Чат-бот IGN с искусственным интеллектом будет читать руководства по играм, чтобы вам не пришлось этого делать

IGN запустил чат-бота на базе ИИ, который читает все гайды по играм на сайте, чтобы в дальнейшем отвечать на вопросы пользователей и давать полезные подсказки.

Чат-бот IGN Guides Chatbot пока тестируется только на гайде по The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, но в перспективе он сможет отвечать на вопросы по любой игре, на которую есть гайд на IGN, начиная с 1999 года, когда появился раздел гайдов.

Как и ChatGPT, взаимодействие с чат-ботом происходит через чат — пользователь задает вопрос, а ИИ на основе данных из гайдов и технологии обработки естественного языка выдает релевантный ответ.

Пока чат-бот находится в стадии «альфа» и ограничен вопросами только по Tears of the Kingdom. Но уже сейчас им может воспользоваться любой желающий, чтобы задать вопрос, а также дать обратную связь для улучшения работы чат-бота. В перспективе людям может больше не потребоваться читать гайды целиком.

Как объясняет IGN: «Мы видим эту функцию гайдов как комплексное решение поиска для тех, кто ищет быстрые ответы на сложные вопросы, предоставляя решения мгновенно и удобно, без необходимости просматривать много страниц».

В будущем чат-бот будет доступен только для зарегистрированных пользователей IGN, «чтобы гарантировать, что ИИ-решение обучается от самых заядлых геймеров IGN».

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *