Pinterest сообщает о прогрессе партнерства с Amazon и использовании ИИ в отчете о доходах за 2 квартал, превзошедшем ожидания

Популярный сайт для загрузки изображений, поиска вдохновения и идей Pinterest, представил обновленную информацию о своем недавно объявленном партнерстве с Amazon и других усилиях компании в области ИИ, во время отчета о доходах за 2 квартал 2023 года на этой неделе. Компания в апреле объявила о многолетней сделке с Amazon, в результате которой гигант электронной коммерции стал первым партнером Pinterest по рекламе от третьих лиц. Эти усилия теперь продвигаются быстрее, чем ожидалось, как предположила Pinterest в разговоре с инвесторами. Кроме того, компания подчеркнула, как ее инвестиции в ИИ помогают всему сайту в таких областях, как вовлеченность, актуальность и реклама.

С началом сделки с Amazon, когда пользователи Pinterest нажимают на рекламу Amazon на Pinterest, их перенаправляет непосредственно на Amazon для совершения покупки. Инвесторы естественно были заинтересованы в том, чтобы лучше понять, как эти усилия помогают компании увеличить прибыль.

Однако Pinterest подчеркнула, что это партнерство предполагает многоэтапную реализацию, когда значимое влияние на доходы вряд ли будет видно до начала 2024 года.

Но генеральный директор Билл Рэди отметил, что компания уже тестировала живой трафик с рекламой Amazon и была «очень довольна» темпами реализации и первыми результатами. Он добавил, что компания считает, что Amazon принесет на сайт больше контента для шоппинга.

Хотя компания отказалась подробно рассказывать о результатах ранних тестов, отметив, что она поделится большим на Дне инвесторов 19 сентября, Рэди отметил, что усилия уже окупаются.

«Одно из самых больших достижений, которым мы довольны, заключается в том, что мы видим улучшение релевантности даже за пределами уже очень оптимистичных ожиданий с нашей стороны», — сказал генеральный директор. “И поэтому мы видим, что это способствует более актуальному шоппинг-контенту, который еще больше укрепляет наше мнение о том, что мы можем значительно увеличить объем рекламы».

Компания не раскрывает свой объем рекламы отдельно, но сообщила, что он уже растет на 30% и более в годовом исчислении по общему монетизируемому предложению, при этом также увеличивая вовлеченность. Это, пояснил Рэди, доказывает, что “мы можем увеличивать объем рекламы и при этом делать это релевантным, способствующим вовлечению контентом для наших пользователей».

Руководитель также сказал инвесторам, что партнерство «опережает ожидания», но Pinterest теперь работает над тем, чтобы обеспечить релевантность для пользователя. ИИ может помочь в этом отношении.

Pinterest заявила, что теперь использует «технологии ИИ следующего поколения» для выдачи более актуального и персонализированного контента, повышения релевантности рекламы, стимулирования большей готовности к действию и сосредоточения стратегии контента на привлечении более практичного контента от таких источников, как пользователи, создатели, издатели и ритейлеры.

Это включает в себя использование ИИ в сочетании с другими собственными сигналами для рекомендации брендов и продуктов, соответствующих предпочтениям отдельного пользователя.

В качестве одного из примеров компания запустила новый модуль «Shop-to-look» для домашнего декора и модных пинов, который использует ИИ для рекомендации товаров от продавцов.

Компания также назвала ИИ в качестве фактора, способствующего росту глобальной ежемесячной аудитории на 8% до 465 миллионов и повышению вовлеченности пользователей.

Pinterest сообщила инвесторам, что начала переходить на ИИ следующего поколения год назад, что позволило ей использовать рекомендательные модели, которые в 100 раз больше, чем раньше, которые она затем объединила со своими собственными эксклюзивными данными, а также технологиями компьютерного зрения и поиска на основе ИИ. В результате воспринимаемая актуальность выросла на 10 пунктов в годовом исчислении до 94%, сообщила компания.

В этом году она начала рекомендовать контент, которым пользователи, вероятно, будут делиться, чтобы улучшить удержание основных пользователей и увеличить посещаемость неактивными пользователями.

Pinterest также использует ИИ следующего поколения в рекламе, что привело к снижению стоимости действия на 5% и повышению кликабельности на 10%, утверждает компания.

В ответ на вопрос инвестора о том, что более крупные компании, такие как Google, Meta* и Apple, будут доминировать в области ИИ, Рэди указал, что не только крупные игроки внешне предоставляют эти возможности через облачные вычисления, но и открытое сообщество также быстро продвигается вперед.

Pinterest превзошла ожидания по доходам в квартале: выручка выросла на 6% до 708 миллионов долларов, что превысило прогнозы аналитиков в 696 миллионов долларов, по данным FactSet. Скорректированная прибыль на акцию выросла с 0,11 доллара до 0,21 доллара, превысив ожидания аналитиков по показателю EPS в размере 0,12 доллара.

Однако акции упали после отчета о доходах, поскольку Уолл-стрит отреагировала на прогноз по 3 кварталу, который не оправдал ожиданий.

*Meta признана экстремистcкой организацией в России.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *