Компания Uber Technologies Inc работает над чат-ботом на основе искусственного интеллекта для интеграции в свое приложение, присоединившись к длинному списку компаний, которые обращаются к инструменту обработки естественного языка для улучшения обслуживания клиентов, маркетинга и других автоматизированных задач.
«Мы работаем над этим прямо сейчас», — сказал генеральный директор Дара Хосровшахи во вторник в интервью на шоу Bloomberg Technology. Он не предоставил подробностей о том, на что будет способен чат-бот, но подчеркнул способы, которыми Uber в настоящее время использует ИИ в своем бизнесе.
«Мы работаем с машинным обучением, системами искусственного интеллекта на протяжении многих лет», — сказал он Эмили Чанг. «Каждый раз, когда вам подбирают машину или курьера, за этим стоят алгоритмы, учитывающие время суток, расстояние и всё остальное, что основано на машинном обучении».
Конкуренты Uber по доставке, включая DoorDash Inc и Instacart Inc, также разрабатывают чат-ботов.
DoorDash работает над системой под названием DashAI, которая ускорит процесс заказа и поможет клиентам находить варианты еды в приложении. В мае Instacart запустила новую функцию под названием «Спросить Instacart», работающую через API компании OpenAI Inc, которую клиенты могут использовать, чтобы задавать вопросы о приготовлении пищи.
Во вторник Uber впервые заявила об операционной прибыли, но выручка не оправдала ожидания аналитиков, а темпы роста замедлились, что привело к падению акций примерно на 6%.