News Corp Australia производит 3000 австралийских местных новостных статей в неделю с помощью искусственного интеллекта, сообщил исполнительный председатель Майкл Миллер.
Миллер рассказал на Всемирном конгрессе новостных СМИ в Тайбэе, что команда из четырех сотрудников использует эту технологию для создания тысяч местных историй каждую неделю о погоде, ценах на топливо и дорожных условиях, согласно отчету в Mediaweek.
Это подразделение Data Local возглавляет редактор данных для журналистики News Corp Питер Джадд, и многие истории несут его авторство.
Это подразделение дополняет текст, написанный репортерами для 75 «гиперлокальных» заголовков компании по всей стране, включая Пенрит, Лисмор, Фэрфилд, Бандаберг и Кэрнс.
Такие истории, как «Где найти самое дешевое топливо в Пенрите», создаются с использованием ИИ, но контролируются журналистами, согласно представителю News Corp. На странице нет уведомления о том, что отчеты составлены с использованием ИИ.
Представитель компании подтвердил, что Миллер сделал эти комментарии на конференции в прошлом месяце, и сказал, что было бы более точно описать «3000 статей» как предоставление информационных услуг.
«Например, уже много лет мы используем автоматизацию для ежедневного обновления местных цен на топливо, а также ежедневных списков судов, дорожного движения и погоды, некрологов и похоронных объявлений», — сказал представитель.
«Я бы подчеркнул, что вся такая информация и решения контролируются работающими журналистами из команды Data Local».
Миллер сказал на конференции, что большинство новых подписчиков покупают подписку ради местных новостей, а затем остаются ради национальных и мировых новостей, а также информации о стиле жизни, согласно отчету Всемирной ассоциации издателей газет.
Исполнительный директор также раскрыл, что 55% всех подписок обусловлены гиперлокальными заголовками — из которых News запустил 24 за последние годы.
В 2020 году в общей сложности 112 печатных газет Руперта Мердока прекратили печататься, в том числе 36, которые полностью закрылись. Но многие остались только цифровыми, и компания запустила несколько новых цифровых местных названий с тех пор.
Эти издания укомплектованы одним журналистом и обычно находятся в регионах с населением 15 000 или более человек.
«Если этот один журналист может генерировать семь новых подписок в неделю, то его зарплата покрывается», — сказал Миллер.
«Они находятся в прогрессивных общинах с активными спортивными, политическими, деловыми и туристическими интересами и меньшим вовлечением в социальные сети».
News Corp недавно разместила объявление о найме журналиста по данным, чьи задачи включают создание «автоматизированного контента для создания предложения и конвейера доходов».
Большинство редакций в Австралии изучают, как они могут использовать ИИ.
ABC сообщила Guardian Australia, что она сосредоточена на приложениях ИИ, которые потенциально могут улучшить доступность контента. «Это включает расшифровку нашего аудиоконтента, озвучивание статей с помощью голосового ИИ и перевод, а также рекомендации и персонализацию.
«В течение некоторого времени ABC тщательно оценивала возможное использование ИИ», — сказал представитель. «Как и с любым инструментом, ABC протестировала способы, с помощью которых ИИ может улучшить нашу журналистику в интересах общества и сделать наш контент доступным для большего числа австралийцев». Nine Entertainment заявила, что у нее пока нет политики в отношении ИИ, которой можно было бы поделиться.