Amazon Web Services видит преимущество искусственного интеллекта с недорогими облачными предложениями, вступая в соревнование с Microsoft и Google

Важным способом, которым облачное подразделение Amazon стремится выделиться на фоне конкурентов, которым приписывают преимущества в области искусственного интеллекта, является конкуренция по цене, заявил во вторник один из руководителей компании.

Модели искусственного интеллекта, лежащие в основе вирусного чат-бота, такого как ChatGPT, требуют огромной вычислительной мощности для обучения и работы. Именно снижение таких затрат способна обеспечить Amazon Web Services (AWS), сказал Дилип Кумар, вице-президент, ответственный за группу приложений.

Дополнительным преимуществом является то, что у компании, подобно Google, есть собственные микросхемы для искусственного интеллекта.

«Эти модели дорогостоящие», — сказал Кумар на конференции Reuters Momentum в Остине. «Мы берем на себя значительную часть этой недифференцированной тяжелой работы, чтобы снизить затраты для наших клиентов».

Мировой лидер среди облачных провайдеров по объему выручки сталкивается с серьезным вызовом. Конкуренты Microsoft и Google рекламировали более заметные собственные технологии, завоевывая внимание и некоторые заказы в потенциально прибыльном секторе искусственного интеллекта.

Конкуренция Amazon также сосредоточилась на снижении затрат и рекламировала бесплатные превью таких технологий, хотя окончательные цены оставались неясными.

На вопрос о качестве Кумар не ответил, как технология Amazon, известная как Titan, отличается от более известных аналогов, таких как серия GPT от OpenAI, поддерживаемого Microsoft, или PaLM от Google.

Вместо этого он указал на другие характеристики Amazon, такие, как «наша особая концепция обработки конфиденциальных данных, наша специфическая точность», в период, когда существуют опасения о том, что происходит с конфиденциальными данными, передаваемыми искусственному интеллекту, и о склонности этой технологии генерировать неправильную информацию.

Кроме того, как крупнейший участник в области облачных услуг, «у большего числа компаний всех размеров уже есть их данные в AWS», сказал он, делая это еще одной причиной использовать их искусственный интеллект.

Подобно Google, Amazon рекламирует технологию других известных стартапов, чтобы предоставить клиентам больше выбора.

Несмотря на обещания искусственного интеллекта, Amazon столкнулся с неопределенными экономическими условиями и замедлением роста выручки от облачных услуг в ближайшей перспективе. На вопрос о том, как идет планирование бюджета Amazon на 2024 год, Кумар сказал о компаниях в целом: «мы находимся в цикле, когда расходы ограничены».

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *